Starbucks оштрафован в Китае за подделку этикеток

Starbucks China

Местный регулятор рынка в восточном китайском городе Уси, провинция Цзянсу, оштрафовал Starbucks на 1,36 млн юаней (210 000 долларов США) за корректировку срока годности ингредиентов и использование просроченных ингредиентов в двух своих торговых точках.

Публичное объявление было опубликовано Национальной системой распространения кредитной информации предприятий. В опубликованной информации сообщается, что два магазина были оштрафованы в общей сложности на сумму около 1,36 млн юаней. Также указано. Что согласно видеозаписи с камер наблюдения в магазине, работники подделывали, заменяли и уничтожали этикетки со сроком годности пищевых ингредиентов и продолжали использовать просроченные ингредиенты. В декабре 2021 года Starbucks признала недостатки и заявила, что проведет внутреннее расследование.

Компания находится под повышенным давлением после того, как ее китайский конкурент Luckin Coffee неожиданно и энергично восстановился. Известные американские компании, работающие в Китае, такие как Starbucks, опасаются, что их могут втянуть в геополитические споры между двумя странами.

Exit mobile version