Сетевые кофейни повышают цены из-за удорожания сырья

кич-новости-под-ленту-новостей-800x533

Цены на сырье и другие производственные расходы растут, сотрудники требуют повысить им зарплату, и кофейни выплескивают эти затраты в чашку кофе, усиливая тем самым инфляционное давление в мировой экономике

Крупнейшие в мире обжарщики и продавцы кофе повышают цены на меню. Цены на кофе-бобы растут с прошлого года, и клиентам кофеен придется за это заплатить. 

Фьючерсы на кофе арабика — сорт, который использует Starbucks Corp и другие продавцы — в 2021 году выросли на 76% в 2021 и обновили десятилетние максимумы, потому что засуха и небывалые морозы уничтожили урожай в Бразилии. Наиболее активные фьючерсы в этом году выросли более чем на 5%. Крупные обжарщики, как правило, покупают запасы на месяцы или годы вперед, а это значит, что цены будут расти и дальше.

Британская Pret A Manger в среду, 2 февраля, подняла стоимость подписки с 20 фунтов (2067 руб.) до 25 фунтов (2580 руб.), сославшись на инфляционное давление. По подписке можно выпить до пяти чашек кофе в день.

Ранее Пано Кристу, главный исполнительный директор Pret A Manger, сказал в интервью Bloomberg, что их сорта состоят в основном из кофейных зерен арабика, которые с 202 года подорожали на 40%.

Starbucks уже повысил цены в октябре 2021 и январе 2022 и планирует сделать это снова. Об этом сообщил глава компании Кевин Джонсон во вторник.

На прошлой неделе южнокорейская кофейня Tom N Toms сообщила, что увеличит розничную стоимость капучино, латте и американо на 300 вон (19 руб.), сославшись на более высокую цену сырья.

Exit mobile version