Известный бренд кофейных капсул оштрафован за недостоверное утверждение о простоте вторичной переработки его продукции

кич-новости-под-ленту-новостей-800x533

Благодаря отчету Университета штата Виктория компания Keurig Canada поплатилась за то, что ввела в заблуждение потребителей своей рекламной кампанией. Теперь компания должна выплатить крупный штраф и изменить упаковку своей продукции по результатам жалобы, поданной в Бюро по конкуренции.

Юридический директор Центра экологического права юридического факультета Университета Виктории в 2019 году вместе с соавтором написал редакционную статью, призывающую к национальной стратегии по запрету пластика и одноразового пластика. Через некоторое время он получил электронное письмо от главы Keurig Canada, в котором говорилось, что компания разработала решение этой проблемы — перерабатываемые пластиковые кофейные капсулы. Так как возникли сомнения в этом утверждении, а реклама уже вовсю распространялась, в университете были инициированы исследования, проведенные студентами юридического факультета. Было установлено, что реклама Keurig вводит потребителя в заблуждение. Во-первых, контейнеры не подлежат вторичной переработке в большинстве мест Канады. Теоретически они подлежат вторичной переработке в Британской Колумбии и Квебеке, но в остальном нет. Правда, в инструкциях, содержавшихся в рекламе,  говорилось, что крышку можно просто снять, кофе из капсулы выбросить и а саму капсулу бросить в контейнер для переработки. Но на самом деле, как утверждают исследователи, это гораздо сложнее.

Exit mobile version