Кофе в пакетиках “1991”

1991 кофе Упаковка года 2021

– Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
Свое развитие мы начали в 2013 году, а официально в кофейном бизнесе присутствуем с 2014 года. Занимаемся комплексным снабжением кофеен, пекарен, офисов и всего сегмента HoReСa. Продвигаем нашу продукцию и все, что необходимо для введения кофейного бизнеса – от кофе, чая, сиропов и до упаковки. Основная деятельность компании – предоставление профессионального кофейного оборудования в аренду. У нас небольшой, но профессиональный штат сотрудников. Работаем мы по прекрасному Санкт-Петербургу и Ленинградской области (ЛО), но находимся в столице ЛО городе Гатчина. В начале своего развития мы продвигали чужой кофе, с кем только не работали – с Италией и с местными компаниями. Но 3 года назад поняли, что необходимо развивать свой бренд и жарить свою выбранную зеленку. Основной целью было не просто продать кофе и забыть, как в последний раз, а понять само зерно, по-настоящему разбираться в нем и чувствовать то, с чем мы работаем. Чтобы быть уверенным в своем продукте. И если уж продать, то так, чтобы потребитель вернулся и взял еще. Название бренда выбрали не просто так. Самое легкое для зрительного восприятия и быстрого запоминания — это цифры. Вот мы и решили обозначить бренд как «1991 кофе». И мы попали в цель, потому что при новых дегустациях клиент в первую очередь спрашивает: «А почему 1991?» Согласитесь, не часто у поставщиков спрашивают, почему у бренда именно такое название. До 2021 года мы жарили кофе категории fine commercial, потому что основным клиентом был сегмент HoReCa и кофейни To Go, работающие на этой категории, спрос был исключительно на данное зерно, и речь о specialty не шла.

Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
Дизайном упаковки занимался талантливый моряк – Константин Алексеев. Он работает в ВМФ России и любит свою профессию, но свободное время уделяет своему хобби – это дизайн. Мы полностью доверяем это направление только ему с начала нашего пути, считаем, что он по истине талантлив в своем деле.

– Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
Если бы не пандемия, то, возможно, и коробочки с пакетиками не было бы. Когда нас всех закрыли, оборудование встало, продажи встали – от слова «до нуля», тут мы и почесали головушку и начали думать: «Мы уязвимы, розница не работает, сектор b2c не развит… Что делать? Как быть?» Нами было принято решение войти в спешиалти индустрию. А для этого нужно было качественное образование для понимания этого благородного, трудно вывариваемого напитка. И в 2020/2021 годах мы впитывали, как губка, все. Шли к профессионалам и сенсеям индустрии, обучались от А до Я в школах и у известных личностей. И когда мы почувствовали уверенность в том, что уже можем доверять себе, своим рецепторам, знаниям и так далее, мы приступили к делу. Позже мы вспомнили, что в 2017 году на PIR в Москве мы познакомились с удивительным продуктом, не буду называть, какой компании, уже тогда забросившей на рынок пакетики. Идея нам понравилась, но она, на наш взгляд, была недоработана. Дешевая коммерция, неправильный помол, неправильное время настаивания и обжарка. Мы же решили взять и доработать его, внедрить на рынок. Сделать его лучше, удобнее, доступнее, чем у других отечественных поставщиков.


Что и из себя представляет наша коробочка с сашетами?
Основная идея заключалась в том, чтобы каждый мог попробовать спешиалти продукт, не прибегая к усилиям и особым знаниям в заваривании кофе.
Это коробочка, которая в случае необходимости может превращаться в шоу-бокс. Из него потребитель комфортно выбирает заинтересовавший его сорт, или в торговле ставят возле кассовой зоны, чтобы можно было продавать поштучно. В коробке 10 саше на 10 дней, 5 разных лотов из различных терруаров мира, все зерно исключительно specialty coffee.

Чем отличается от дрип-пакетов? Мы написали на коробке лозунг: «Еще легче, чем дрип!» Потому что это решение действительно легче и удобнее. В дрип-пакете ты должен принимать участие в заваривании, не отходить от пакета. Все 2-4 минуты ты стоишь, завариваешь, заливаешь сверху воду и ждешь. Второй момент – не каждый правильно зальет воду, не каждый правильно подберет кружку, из-за чего дрип в итоге окажется на половину утонет в кофе. В итоге не всегда можно получить чистую чашку и весь природный потенциал кофе. А наш пакетик? Ты закинул, залил воды, пошел почистить зубы, 6-8 минут – и готово! Все частички кофе контактирует непосредственно с водой дольше и равномерно, экстракция равномерная, весь природный потенциал вкуса и аромата передается отлично, любой потребитель заварит сашет правильно, и в 95% случаев это будет вкусно, если будут выдержаны несложные инструкции, указанные на пачке. А именно: 220 мл воды, 95-100 градусов и 6-8 минут настаивания.

Почему «ПРИВЕТ БРО»?
Это письмо-приветствия не означает, что мы обращаемся только к мужчинам.
Это письмо олицетворяет ситуацию околокофейной индустрии.
Каждый, кто занимается кофе поймет нас, что у него есть друг, подруга, тетя, мать, которые всегда задают вопросы
ОНИ: «Ну что? Когда сваришь нам свой кофе?»
ТЫ: «Давайте я просто дам свой кофе, и вы сварите сами?»
ОНИ: «Так у нас ведь не на чем варить, да и кофемолки нет, чтобы смолоть».
В итоге мы написали некое теплое письмо на коробке, которое содержит в себе семейную заботу в сочетании с тонким маркетингом.
«Привет Бро! Теперь тебе не нужно лениться, теперь ты можешь наслаждаться действительно качественным кофе, не прибегая к усилиям. Твоя чашка будет настолько чистой и яркой, что любовь к спешиалти кофе будет воистину навсегда.
Дай знать, как коробочка закончится, отправлю вновь. И передавай всем нашим привет. Люблю. Обнимаю».

Как давно вы работаете с этой упаковкой?
Если быть совсем точными, то работаем мы с упаковкой с начала августа 2021 года, совсем недавно.

Где можно купить вашу продукцию?
Потребитель может приобрести через Инстаграм или сайт, также в Санкт-Петербурге и Ленобласти может приобрести по точечным адресам кофеен или пекарен. Сейчас интенсивно развиваем дистрибуцию через кофейни и пекарни, добиваемся того, чтобы этот сектор зарабатывал вместе с нами.

– Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
Мы очень долго старались, в разработку упаковки и продукта вложили всю душу и много-много времени. Хотим, чтобы эту упаковку достойно оценили. Для нас будет большой радостью, если именно наша упаковка займет достойное место, это даст нам стимул стараться, появится новая мотивация, а главное это будет способствовать еще большему доверию между нами как поставщиками и нашими потребителями.

Exit mobile version