— Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
Уже 8 лет мы целиком и полностью отдаем себя кофе и влюбляем в кофе всех остальных. Производство обжарки кофе расположено в Москве. Мы занимается оптовой продажей кофе и чая через партнеров, розничной продажей через собственный интернет-магазин и партнёрские кофейни.
Все, что мы делаем, направлено на вкус. Наша задача — правильно передать весь потенциал и достоинство зерна. Находим хорошее зеленое зерно и прорабатываем варианты обжарки и заваривания, чтобы максимально раскрыть вкус зерна, подчеркнуть его достоинства и сделать ярче.
Думаем, что у нас это очень хорошо получается.
— Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
Команда «СОВЫ» совместно с агентством lovemedo с марта 2021 занималась полным ребрендингом компании. И «СОВА» все та же — классная, мудрая, дружелюбная и делится своей экспертизой уже в новом визуальном облике.
— Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
«СОВА» — дружелюбный эксперт: для начинающих, для любителей, для экспертов.
Мы изменили название бренда с Coffee Owl Roasters на «Сова». Так мы становимся становимся еще ближе к нашим покупателям.
Совы — символ мудрости и знаний и при этом причудливые, подвижные, забавные. Мы обращаемся к известной способности сов поворачивать голову на 270° и берём за основу это удивительное свойство, чтобы создать динамически меняющегося персонажа. Он легко встраивается в разные форматы и носители. Персонаж говорит с покупателями открыто, выражая эмоции, иллюстрируя разные стороны характера бренда.
Внимательные зрители заметят, что контур оперения на голове совы напоминает сердечко — это позволяет дополнительно подчеркнуть ключевой посыл — «сова любит кофе».
Наклейки — один из ключевых элементов упаковки. В них выдержан баланс между дружелюбностью и экспертностью — простые и понятные формулировки, навигация, чёткая структура вёрстки. Ироничный комментарий возле Qr-кода компенсирует сдержанный дизайн.
— Как давно вы работаете с этой упаковкой?
Совсем недавно, в продажу для партнеров наш кофе в новой упаковке стартанул с ноября 2021 года.
— Где можно купить вашу продукцию?
Розничный сайт и оптовый сайт.
15 партнеров по РФ, Беларуси и Казахстану: Санкт-Петербург, Тольятти, Тюмень, Тамбов, Пенза, Новосибирск, Екатеринбург, Махачкала, Калуга, Калининград, Пермь, Челябинск, Нальчик, Минск, Алматы.
— Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
Конкурс для нас — это возможность показать и рассказать всем про визуальные изменения в бренде. Мы и рынок динамично развиваемся, поэтому мы рады рассказать про наши перемены!