Severa Chocolate – гастрономический сувенир Тюмени

Severa шоколад упаковка года 2021

– Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
Производство bean-to-bar шоколада запустили в феврале 2019-го в городе Тюмени, и тогда же родилось название бренда SEVERA chocolate. А вообще шоколад увлек в 2017 году.

– Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
Помощь в создании фирменного стиля и упаковки оказывала тюменский маркетолог, бренд-стратег Анна Русакова, она работает совместно с художником Анастасией Смирновой.

– Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
На конкурс мы отправили одну из наших упаковок bean-to-bar шоколада, предназначенную для лимитированных серий, которая подчеркивает особый статус продукта премиального уровня. Упаковка выполненна в лаконичном чёрном цвете с использованием золотой волны-паттерна, которая в том числе напоминает о родине бренда Severa Chocolate Тюменской области, нефтяной столице России. Мы видим золотые блики на поверхности нефтяной капли. А bean-to-bar шоколад – особый драгоценный продукт, «черное золото». Мы планируем представлять наш шоколад, как один из гастрономических сувениров Тюмени, именно в этой упаковке, помогая развитию нашего региона и знакомству с ним. Также при создании упаковки мы уделили внимание экологичности и удобству в использовании.

– Как давно вы работаете с этой упаковкой?
Так совпало, что упаковку закончили разрабатывать почти перед началом конкурса.

– Где можно купить вашу продукцию?
В данный момент для заказа можно связаться с нами через страницу в Инстаграм, а также продукция представлена в некоторых магазинах нашего города.

– Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
Мой шоколад давно требовал красивой упаковки, считаю, что у нас получилось достойно преобразить его. Вот и презентуем таким образом новый внешний вид.
А также, как уже сказано выше, появилась цель развивать бренд дальше, популяризировать bean-to-bar шоколад и представлять наш Сибирский регион. Конкурсы в этом прекрасно помогают, поэтому, как только все было готово, сразу же отправила заявку.

Exit mobile version