— Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
Наша компания – это питерский локальный бренд, который жарит хороший кофе с 2016 года.
— Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
Силиконовые конверты нам разрабатывала Елизавета Вагабова, наш тренер бариста.
Упаковку для дрипов нам разрабатывал начинающий дизайнер Тимофей Логачёв, а название придумал наш менеджер.
— Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
Хотелось зайти на рынок с чем-то интересным, так я придумала силиконовые конверты. Изначально они выпускались в колаборации с магазином одежды Blankgang. Но после, мы поняли, что многим понравился такой формат упаковки и тогда мы уже заказали свои отдельные конверты. Вы всегда можете их использовать повторно! Складывать туда документы или продолжать брать с собою дрипы в путешествия, а можно использовать как косметичку. Главное, что мы смогли предложить доступную цену!
В такой пак входит: 5 дрипов, стикеры от Тимофея Логачёва, все стикеры посвящены теме дрипов, и, наконец, сам конверт!
Нам показалось интересным сделать название, в котором есть игра слов на имя актрисы Брю Берримор. Так как раньше дрипы были только из африканского кофе, звучит это очень правдиво: «Завари очень много ягод».
А лиловый цвет – это наш фирменный цвет.
— Как давно вы работаете с этой упаковкой?
Около года.
— Где можно купить вашу продукцию?
На нашем сайте, в кофейнях в Питере, а также на Ozon.
— Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
Нам действительно нравится то, что мы делаем. Мы работаем в команде, и выходит довольно неплохо!