SOS4SOUL вдохновлено культурой церемониального какао на островах

SOS4SOUL Упаковка года шоколад 2021

– Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
Наша компания SOS4SOUL существует с августа 2020 года. Идея возникла у ее основательниц Юлии Смирновой и Ксении Шимарек в городе Астрахани, где они обе оказались летом. Вдохновившись культурой церемониального какао на островах, имея 7-летний опыт в кофейном бизнесе (Юлия в 2014 года открыла Roast’n’Roll в Астрахани – первый проект в России совмещающий обжарку кофе, кофейню и brew bar) и опыт проведения духовных практик (Ксения – ведущая женских кругов и преподаватель йоги), девушки объединились с целью познакомить всех с культурой bean-to-bar через проведение какао-церемоний и знакомство с аутентичном вкусом какао, приготовленного по рецептам племен Майя, который погружает в особое состояние.
Девушки живут в Москве и Санкт-Петербурге, но визуализация концепции компании SOS4SOUL происходила в культурной столице.

– Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
Наша компания – это небольшое семейное дело, в котором дизайн упаковки помогала разрабатывать родная сестра Ксении Дарья Епишева – дизайнер, фрилансер из Санкт-Петербурга.

– Какова идея, особенность концепции, и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
Концепция упаковки заключалась в визуальном отражении духа бренда SOS4SOUL, а именно, в идее минималистического дизайна, эстетики и передачи состояния. Ты смотришь на качественную дизайнерскую упаковку, и тебе хочется увидеть, а что же внутри?
Ввиду того, что мы делаем церемониальное какао из ароматических какао-бобов сорта Криолло, наша аудитория – это посетители кофеен сегмента премиум и спешиалти.
Если говорить о B2B и рисовать портрет ЦА, то это молодые люди и девушки из бизнеса, прогрессивные, современные, образованные, открытые и коммуникабельные. Занимающие активную позицию, разносторонние. Любят пробовать новое, любопытные, творчески настроенные. Гурманы и возможно многие из них снобы. Ведут осознанный образ жизни, практикуют медитацию, интересуются биохакингом, ЗОЖ и техникой mindfullness.

– Как давно вы работаете с этой упаковкой?
C момента основания бренда.

– Где можно купить вашу продукцию?
На сайте и в инстаграм, на OZON по запросу SOS4SOUL.

– Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
Мы постоянно слышим о том, что у нас настолько стильная упаковка, что хочется купить продукт, чтобы просто сохранить коробочку.
Ввиду того, что культура какао не развита, большая часть наших покупателей совершали эмоциональную покупку – “не важно, что внутри, очень хотим просто быть к этому причастны”.

Exit mobile version