Тайваньские исследователи чая помогут расширить рынок напитков

Очередь за чаем на Тайване

Растущая популярность тайваньских чайных напитков в стране и за рубежом побудила искать новые вкусы и смеси для жаждущей публики. В следующем месяце Станция исследований и распространения знаний о чае создаст «центр напитков» для разработки новых методов создания смешанных напитков на основе чая в ответ на растущую популярность этого сегмента индустрии напитков.

Тайваньская промышленность по производству напитков на основе чая обеспечивает фермерам ценный и растущий экспортный рынок. По данным Министерства экономики, за первые 10 месяцев этого года экспорт чая и сопутствующих товаров вырос на 30 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Магазины напитков составляют значительную отрасль: в прошлом году объем продаж превысил 58 млрд новых тайваньских долларов (2,09 млрд долларов США), что на 80 % больше, чем за последнее десятилетие.

В центре будет пять-семь человек, которые будут сотрудничать с частными операторами в разработке напитков с использованием местных культур. Центр должен будет исследовать методы смешивания чая, а также оптимальные соотношения для сочетания добавок, таких как алкоголь или фруктовый сок. Черный чай с имбирем на станции является ярким примером.

Имбирь необходимо долго кипятить, чтобы раскрыть его аромат, но если вместе с ним кипятить чайные листья, напиток становится горьким и терпким. Таким образом, станция объединяет измельченный сушеный имбирь с чаем, поэтому два аромата извлекаются с одинаковой скоростью при заваривании, добавил он.

Центр также рассмотрит другие культуры для производства напитков, такие как кофе, какао, мята и хризантема, а также начинки, такие как фрукты, жемчуг тапиоки и желе.

Будет рассмотрено все, что можно использовать в напитках – на станции разработан метод превращения фруктов в мелкий порошок. Помимо использования в качестве натурального красителя или ингредиента для выпечки, такой порошок можно также добавлять в чай ​​для приготовления фруктовых напитков.

Exit mobile version