Триптих кофе: работа с кофе – это искусство

Триптих кофе Упаковка года 2021

– Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
Компания основана в начале 2019 года в Тамбове. На рынок России вышли в середине 2020 года. Как мы с вами знаем, “триптих” – произведение искусства из трех частей, объединенных общей идеей: барельефы, картины, статуи и другие. Нас троих объединила общая идея — изучение, обжарка и приготовление кофе. Конечно, как всем производителям, нам хочется делиться своим продуктом с вами, удивлять, получать обратную связь, какой бы она ни была, и анализировать свою работу.
Как гласит история, кофе вида «арабика» родом из Эфиопии — именно там, в деревне недалеко от границ соседних Кении и Судана, появилось первое кофейное дерево. Этот факт лёг в основу нашего логотипа — границы трёх стран: Эфиопии, Кении и Судана. Работа с кофе для нас — искусство, которым мы хотим делиться изо дня в день.

– Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
Дизайном упаковки, представляемой на конкурс, и всех упаковок в целом занимаются наш главный креатив компании Кирилл Кривенцов и дизайнер Зарина Усманова. Как говорят у нас в коллективе, у них свой коннект, которым мы восхищаемся. Кирилл генерирует идеи, Зарина воплощает их. Всё просто.

– Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
Идея упаковки – искусство, а именно, картины. Берём за основу известные (или те, которые кажутся нам идеально подходящими для того или иного лота) и перерисовываем их на кофейную тематику.
Всё-таки на наш взгляд, люди из кофейного круга чаще всего творческие, знакомы с искусством. Концепция так же проста – увидевшему упаковку, её хочется покрутить, разглядеть детали картин. А после заваривания чашки ароматного и вкусного кофе интерес к картине только усиливается.

– Как давно вы работаете с этой упаковкой?
С мая 2020 года.

– Где можно купить вашу продукцию?
Интернет-магазин, кофейни-партнеры.

– Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
Ну а почему нет? Не сомневаемся, что наши упаковки заинтересуют многих. И конечно же спасибо вам, за предложение принять участие.

Exit mobile version