Российская сеть кофеен формата кофе с собой планирует открыть 1500 кофеен в России и СНГ

кич-новости-под-ленту-новостей-800x533

Coffee Like намерена довести число кофеен до 1500 к концу 2024 года внутри страны и в странах ближнего зарубежья. До конца 2022 года планируется открытие 150 новых точек, за следующие 2 года — ещё 500 заведений. В данный момент под управлением компании находятся 859 точек, в число которых входят открытые по франшизе, а также собственные кофейни.

Распространение коронавирусной инфекции показала рост спроса на формат «coffee to go». При этом, кофе-бары продолжали работу в условиях пандемии, потому что сеть смогла встроиться в требования ограничений и реализовала основную продажу навынос.

Рост сети планируется в основном за счёт развития имеющихся франчайзи-партнёров, отметили в компании. Уже сейчас 65% франчайзи Coffee Like владеют более чем одним кофе-баром. Для их поддержки в текущем году компания провела ребрендинг мало представленных, но актуальных в пандемию форматов, таких как фудтрак и автокофейня.

Кроме того, в 2021 году сеть также стала выпускать собственные брендированные вендинговые аппараты. Партнёры смогут «на местах» определять более подходящий формат для развития своей внутренней сети, ориентируясь на спрос потребителей.

Напомним, что по итогам 2019-2020 годов компания Coffee Like заняла 2 место по числу точек на рынке общепита в России, став самой быстрорастущей сетью кофеен в Европе.

Exit mobile version