Явления природы в шоколаде Green Boy

Green boy шоколад упаковка года 2021

– Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
Наша компания из города Волжский (Волгоградская область). Проект запустился без вложений осенью 2019 года, а отдельное коммерческое помещение и профессиональное оборудование появились только в январе этого года.
Изначально проект не подразумевал большого дохода. Шоколад делался «для друзей». Главными принципами были: этичность, натуральность, качество. Креативной идеей оказался нейминг: мы хотели олицетворить явления природы во вкусе плитки шоколада. Производство было крошечное, домашнее. Но постепенно наш шоколад привлекал всё больше внимания людей, начали появляться оптовые партнеры. Поэтому мы зарегистрировали всё официально, через какое-то время закупили профессиональное оборудование и переехали в свой собственный цех.
Несмотря на масштабирование, мы твёрдо решили сохранить изначальную концепцию и продвигать нашу необычную идею.

– Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
Дизайном занимается художник Дмитрий Давлечин.

Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
Главная идея упаковки – отразить в дизайне упаковки особенности вкуса шоколада и те образы, с которыми они ассоциируются. Сам шоколад носит название явления природы, к которому отсылают вкусовые ассоциации. Например: шоколад с сухофруктами – «Южная долина», шоколад с ягодами – «Пойма», шоколад с чили и манго «Искры пламени» и т. д.
Визуальное решение выполнено для каждого продукта индивидуально в свободном стиле. Главными основаниями служили описание явления природы и состава шоколада. Целевая аудитория – молодые люди возрастной категории 18-35 лет.

– Как давно вы работаете с этой упаковкой?
Конкретно с такой упаковкой мы работаем полгода.

Где можно купить вашу продукцию?
Нашу продукцию можно приобрести через маркетплейс «Озон», на нашем сайте, через Инстаграм. Офлайн можно купить у наших оптовых партнеров (кофейни, чайные, магазины здорового питания).

– Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
О конкурсе мы узнали в прошлом году, посетив мероприятие Coffee Tea Cacao Russian Expo. В этом году мы сделали коммерческую упаковку и по совету участников конкурса прошлых сезонов решили подать заявку на участие в нем

Exit mobile version