В России пандемия и удаленная работа стимулировали повышенный спрос на кофемашины

Кофемашина

За девять месяцев россияне приобрели 1 млн приборов для приготовления кофе на 13 млрд руб., подсчитали в «М.Видео—Эльдорадо». Всплеск продаж начался еще в 2020 году и продолжает расти на фоне набирающего популярность тренда на домашнее потребление. По мнению экспертов, тенденция сохранится в связи с потребностью в оптимизации расходов.

За девять месяцев в России рекордно выросли продажи кофеварок, рассказали “Ъ” в группе «М.Видео—Эльдорадо». За этот период россияне купили 1 млн кофемашин на 13 млрд руб., что на 17% больше в штуках на 25% в деньгах, чем за аналогичный период 2020 года, когда ритейлеры впервые зафиксировали всплеск продаж этих устройств на фоне пандемии. По отношению к январю—сентябрю 2019 года прирост в этом году составил 50% в количественном выражении и 66% — в денежном, уточнили в «М.Видео».

По данным ритейлера, автоматические кофемашины полного цикла занимают 24% рынка в штуках и 70% в деньгах, их средний чек составляет около 40 тыс. руб. На капсульные кофеварки приходится также 24% в штуках, однако они значительно дешевле — в среднем устройство обходится в 7 тыс. руб.

Самым популярным в России прибором для приготовления кофе, по оценке «М.Видео», стали простые капельные кофеварки, они заняли 30% рынка в штуках.

Такие устройства востребованы за счет невысокой цены, которая в среднем составляет 2,7 тыс. руб. Рожковые кофемашины приобретают около 15% россиян, еще около 6% занимают все остальные устройства, в том числе турки и гейзерные кофеварки.

Exit mobile version