Яркий акцент в кофе Brai Gran

Brai Gran кофе Упаковка года 2021

– Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
Нашей компании 2 года, находимся в Москве. Кофе стали заниматься неслучайно, до этого более 7 лет проработали наемными сотрудниками в кофейной компании.

– Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
В нашей компании дизайном занимается Радислава Голубева с командой.

– Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
Вся линейка выполнена в разных цветах и с разным орнаментом. Основная задача была в том, чтобы выделиться на полке среди конкурентов, которые в большинстве своем для кофейной продукции используют белые, черные, коричневые и другие натуральные цвета и оттенки. Также выбор яркой цветовой гаммы обусловлен тем, что основной потребитель нашей продукции – это женщины от 30 и старше, которые, как утверждают психологи, обращают внимание на внешний вид, яркий цвет, блеск, пестроту и разнообразие.

Как давно вы работаете с этой упаковкой?
Линейка запущена в сентябре 2020 года и дополнена упаковкой «Ассорти» в марте 2021-го.

– Где можно купить вашу продукцию?
Наш кофе продается в интернет-магазинах, чайно-кофейных бутиках, кофейнях, а также на таких площадках, как Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», «Яндекс Лавка», Tea.ru, «Утконос», «Водовоз».

– Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нём?
Идею посоревноваться в рамках конкурса нам подсказали положительные отзывы о нашей упаковке на выставках.

Exit mobile version