Узнавай кофе – открывай мир вместе с Travelers Coffee

Travelers Coffee Упаковка года для кофе 2021

– Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова – краткая история ее развития?
Компания Travelers Coffee представлена на рынке более 20 лет. В 2000-2001 годах появились первые эспрессо-бары в городе Новосибирске. Через год появляется полноценная кофейня и обжарочное производство, получившее сертификацию от SCAA — Specialty Coffee Association of America. Франшиза бренда развивалась стремительно по всей России и за ее пределами. В 2015 году обжарочное производство переехало в подмосковный город Апрелевка, где и находится по сей день. К 2021 году компания насчитывает 90 кофеен по всей стране. Главным обжарщиком компании на данный момент является чемпион мира по обжарке кофе Арсений Кузнецов.

– Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
Идеей упаковки занимался операционный отдел центрального офиса в Москве. Мозговой штурм позволил сформировать основную идею упаковки, а штатный дизайнер воплотил ее в жизнь, попав в точку при реализации идеи.

Какова идея упаковки, особенность ее концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
Для нас очень важно знакомить как можно больше людей с качественным и вкусным кофе. Помимо этого, нам нравится знакомить гостей и с географией кофе, как можно нагляднее показывать страны произрастания – так родилась идея разместить на упаковке разворот карты мира, где виден долгий путь от ростка к чашке. Также есть наклейка с названием страны конкретного лота – как правило, в дизайне можно встретить национальные цвета той или иной страны, герб или флаг, что также приближает гостя к пониманию того, какой продукт и из каких краев он пьет, да и в общем, расширяет кругозор.
Ну и конечно же, тактильно приятный материал и корпоративные яркие цвета выделяют нашу упаковку на полке. Все мы воспринимаем вещи как визуально, так и тактильно, поэтому данный фактор мы тоже учли в разработке.

– Как давно вы работаете с этой упаковкой?
Мы запустили данный продукт два месяца назад.

Где можно купить вашу продукцию?
Наш вкусный кофе в яркой упаковке уже можно приобрести в кофейнях по всей России, в интернет-магазине, а также на полках маркета «Территория кофе».

– Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
Мы уже принимали участие в этом конкурсе несколько лет назад и выиграли. Несомненно, мы гордимся своим продуктом и считаем, что у нас есть шанс на победу. А еще нам хотелось бы показать наш концептуальный дизайн упаковки как можно большему количеству людей. Наш девиз: «Узнавай кофе – открывай мир!». Упаковка получилась именно такой.

Exit mobile version