Принципы бережного потребления шоколада SHOKOS

Shokos шоколад Упаковка года 2021

Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
Компания SHOKOS существует с 2016 г., в г. Москве. Как и многие, к идее создавать свой собственный шоколад я пришла через… декрет.
Так сложилось, что именно в этот период я попробовала настоящий bean-to-bar и узнала вкус настоящего шоколада, который принципиально отличается от того, что представлено на магазинных полках. В связи с этим появилось большое желание создавать полезный продукт самостоятельно и популяризировать культуру его потребления. Были эксперименты с сырьем, подсластителями и добавками (сухофрукты, орехи и т.д.), но в конечном итоге вы можете знать SHOKOS как темный шоколад, созданный только из какао-продуктов редких сортов на меду.

Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
Идея и дизайн принадлежат мне, а воплотить задумку помог частный дизайнер.

Какова идея упаковки, особенность ее концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
Шоколад SHOKOS упакован в многоразовую восковую салфетку.
Салфетка изготовлена из натурального хлопка и пропитана пчелиным воском.
Особенность концепции – в минимизации отходов как реализации одного из принципов бережного потребления.
После употребления шоколада такую упаковку можно многократно использовать, например, для хранения продуктов в холодильнике и для упаковки перекусов с собой (очень удобно заворачивать овощи, фрукты, сыр, зелень, накрывать тарелки и открытые банки) как альтернативу неперерабатываемым и плохоразлагаемым упаковочным материалам.

С салфеткой продукты дольше сохраняют свою свежесть (в отличие от пластиковых пакетов и пищевой пленки).
Салфетка проста в уходе и использовании (просто согрейте ее теплом рук и она примет нужную форму, вымойте под проточной водой и просушите, чтобы использовать вновь).
При регулярном использовании прослужит довольно долго, а когда придет в негодность, ее можно использовать как материал для розжига или без проблем компостировать, оказывая минимальное воздействие на окружающую среду.
Теперь SHOKOS – это не только вкусное удовольствие, но и ответственность за свой след на планете.
Целевая аудитория – активные люди, мамы, подростки, которым интересны нестандартные вещи и известны принципы осознанного потребления.

Как давно вы работаете с этой упаковкой?
С начала 2021 года.

Где можно купить вашу продукцию?
Заказать продукцию можно через инстаграм Shokos в Директ или по ссылке в шапке профиля.

Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
Есть желание поделиться своей разработкой и получить обратную связь специалистов в соответствующей индустрии.

Exit mobile version