Российская сеть продовольственных супермаркетов в своих кафетериях перешла на бумажные крышки для кофе

кич-новости-под-ленту-новостей-800x533

Российский производитель одноразовой посуды из бумаги и картона «Поликап» договорился с «Азбукой вкуса» о поставках своих крышек для горячих напитков. Теперь они будут использоваться во всех 157 кафетериях «Азбуки». Такая упаковка считается более экологичной, однако участники рынка признают, что ее стоимость пока слишком высока, а инфраструктура городов не готова к правильной утилизации таких отходов.

Продуктовый ретейлер «Азбука вкуса» отказался от пластиковых крышек для кофе, о чем Inc. Russia рассказал представитель компании. Для этого он договорился с производителем «Поликап», специализирующимся на производстве упаковки из бумаги и картона. Новые крышки изготовлены из формованной целлюлозы, объясняют в компании, которая разлагается за три месяца или может быть переработана. Ретейлер управляет 157 точками продаж кофе и напитков внутри собственных магазинов, в месяц компания продает до 600 тыс. напитков. До 500 тыс. из них — с использованием одноразовой посуды. Переход на новую упаковку не отразится на конечной стоимости кофе в «Азбуке», продолжают там…

Exit mobile version