Сеть кафе «Андерсон» разработала ассортимент для ритейла

кич-новости-под-ленту-новостей-800x533

Сеть семейных кафе и кондитерские «АндерСон» разрабатывает ассортимент для продажи в торговых сетях.

Сеть кафе «АндерСон» планирует сделать одним из ключевых направлений бизнеса — продажу готовой продукции в ритейле, для этой задачи ведутся разработки предложений исключительно для продажи в торговых залах магазинов.

Первым таким предложением стал меренговый рулет «Шоколад и пралине», которого нет в меню кафе. Новинка уже появилась во всех гипермаркетах «О’кей».

Вся продукция для ритейла изготавливается на собственной фабрике «АндерСон». С недавнего времени Фабрика стала отдельным бизнесюнитом компании, сконцентрировавшимся на разработке нового ассортимента и налаживанию поставок в торговые сети. Сейчас «АндерСон» сотрудничает со «ВкусВиллом», «Перекрестком», «Азбукой Вкуса», «Лентой», Metro, «О’кей» и «Самокатом» в Москве и Московской области. Оборот реализации в ритейле составляет около 30% от всей прибыли компании. До конца года в планах «АндерСон» расширить ассортимент новыми позициями, выйти в другие регионы присутствия и достигнуть 50% выручки от продаж в торговых сетях.

Exit mobile version