Один из крупнейших продуктовых онлайн-магазинов России запустил собственную торговую марку чая и кофе

кич-новости-под-ленту-новостей-800x533

Онлайн-магазин «Утконос» объявил о запуске собственной торговой марки (СТМ) чая и кофе, в которую войдут товары из средней высокой ценовой категории. На первом этапе покупателям стал доступен ассортимент из 18 сортов чая. В рамках стратегии развития собственных торговых марок на ее старте партнером проекта стала чайно-кофейная фабрика Teaco, которая уже сотрудничает с крупнейшими федеральными торговыми сетями, а также ресторанами. Партнером по запуску кофейного ассортимента станет московская компания со своим обжарочным производством Rockets Coffee.

С началом пандемии многие перевели жизнь в формат «из дома». Согласно исследованию NielsenIQ 37% людей стали чаще работать из дома, а 47% стали предпочитать чай и кофе домашнего приготовления покупному. Спрос на эти продукты стал трендом, который показывает положительную динамику: так за первые 4 месяца 2021 г. по сравнению с аналогичным периодом 2020 г. в «Утконосе» прирост продаж всей категории «Чай, кофе, какао» в натуральном выражении (в штуках) составил 12%, выручка увеличилась также на 12%. При этом наибольший рост показала подкатегория «Цикорий» — она выросла на 29% в штуках и на 32% в выручке, а чай, кофе, горячий шоколад и какао показали синхронный рост по 11% в натуральном выражении. Увеличившийся спрос повлиял и на продуктовое предложение: за обозначенный период «Утконос Онлйан» нарастили общий ассортимент категории на 31%, из неё: цикорий — на 73%, горячий шоколад, какао и прочие горячие напитки — на 56%, кофе на 31% и чай на 29%.

Сегодня основную долю СТМ занимают товары не первой цены, а среднего сегмента. СТМ в высоком ценовом сегменте — относительно новая ниша на рынке, которую «Утконос Онлайн» считает перспективной для развития. Для запуска были выбраны 18 базовых сортов всех разновидностей чая из Шри-Ланки, Китая, Индии, ЮАР и России. В планах расширение ассортимента до 77 позиций.

Exit mobile version