На рынке кофе Тайваня потребление на душу населения достигло 200 чашек

кич-новости-под-ленту-новостей-800x533

Тайвань – быстрорастущий сектор кофе с все более жесткой конкуренцией. Согласно недавнему отчету Министерства сельского хозяйства США ( USDA ), размер тайваньского рынка кофе в 2020 году составлял примерно 2,76 млрд долларов США с ежегодным темпом роста в 20%. И хотя конкуренция останется жесткой, есть возможности для роста еще сохраняются. Например, потребители в Южной Корее пьют больше кофе, чем на Тайване. В Южной Корее средний человек потребляет 353 чашки кофе, в то время как потребители на Тайване потребляют 200 чашек на душу населения в год. Кофе широко доступен через несколько каналов розничной торговли и общественного питания, включая международные сети кофеен, мини-маркеты / супермаркеты, местные магазины кофе и пекарни, а также уличные киоски / киоски. Магазины не только конкурируют между собой, но и сталкиваются с конкуренцией со стороны более крупных супермаркетов.

В соответствии с развитием местной культуры употребления кофе, потребители все чаще выбирают продукты, которые позволяют им наслаждаться высококачественным свежесваренным кофе дома и / или самовывозом из соседних магазинов. Свежие кофейные зерна и свежемолотый кофе – вот категории, которые в последние годы больше всего выиграли от растущей изощренности потребителей.

Exit mobile version