КиЧ 2 | 2021

КиЧ 2-2021
КиЧ 2-2021

Второй выпуск журнала «КиЧ» как всегда представляет свежую аналитику: индексы цен на кофе в кофейнях за 2 месяца (февраль-март), данные по итогам 2020 года, описывающие объемы экспорта и импорта кофе, чая, какао и шоколада между Российской Федерацией и странами-членами ЕАЭС, а также сводные данные по импорту чая и зеленого кофе из стран дальнего и ближнего зарубежья в Россию.

Рубрика «В фокусе», сосредоточившись на Восточной Европе и на России, в частности, рассказывает о трендах в индустрии продаж кофе через различные каналы розничной торговли – ритейл, HoReCa, электронная коммерция. В статье предложен прогноз на дальнейшее развитие кофе в регионе и перечисляются факторы, от которых оно будет зависеть в ближайший период.

Основная тематика номера привязана к событиям и людям, которые получили в начале марта 2021 года возможность в течение 3 дней в очном режиме встретиться на площадке очередной выставки и конференции CTCRE 2021. Помимо репортажей с места события «КиЧ» предоставляет слово множеству персон из индустрии кофе, чая и какао, доказавших свой высокий профессиональный уровень и принимавших участие в различных форматах CTCRE. В рубриках «Интервью», «Частный взгляд» и «Мастер-класс» они делятся с аудиторией своим опытом, наблюдениями, практическими советами и ценными профессиональными знаниями.

В рубрике «Мнение» рассматривается такой актуальный для отрасли вопрос, как упаковка и проблемы, связанные с ее переработкой. Неслучайно статья, автор которой один из самых опытных специалистов-практиков в области обжарки и упаковки кофе, получила название «Ответственный выбор».

Обзор новых направлений в продвижении товара массового сегмента, констатирующий, что ТВ–реклама перестала быть основным инструментом этой деятельности, дает читателю представление о том, какие из новых и отлично зарекомендовавших себя в сетевой розничной торговле методов можно успешно использовать для продвижения кофе, чая, какао и шоколада.

О том, как диджитализация пространства вокруг нас реализуется в гастрономии, рассказывает рубрика «Апгрейд», которую ведет практикующий фудблогер «КиЧ». Как отмечает автор, всё больше и больше кулинарных тенденций приходит к нам из социальных сетей Instagram, TikTok и даже от малоизвестных шефов. В качестве примеров приводятся новые тренды в приготовлении напитков с использованием кофе, чая, какао, которые получили признание именно благодаря цифровизации. Не оставлена без внимания и уже достаточно укоренившаяся в нашей стране тема здорового и полезного питания.

Содержание

04 ВЫСТАВКИ

     РЕПОРТАЖ С CTCRE 2021

08 ИНТЕРВЬЮ

     ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ТЕКСТОМ И ЧАЕМ

     Алёна Величко

12 СТАТИСТИКА

     ЭКСПОРТ/ИМПОРТ РФ ПО СТРАНАМ ЕАЭС

14 ИНТЕРВЬЮ

     РОЛЬ ТВ–РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ

     Василиий Крылов

18 ИНТЕРВЬЮ

     ЦЕЙЛОНСКИЙ ЧАЙ: СЕГОДНЯ И ЗАВТРА

     Павитри Пейрис

22 СТАТИСТИКА

     ИМПОРТ ЧАЯ В РОСCИЮ

25 МНЕНИЕ

     ОТВЕТСТВЕННЫЙ ВЫБОР
     Виктор Портнов

30 ЧАСТНЫЙВЗГЛЯД

     АНДРЕЙ САВИНОВ О КОФЕ И ДОСТИЖЕНИЯХ

     Алёна Величко

34 В ФОКУСЕ

     ТРЕНДЫ КОФЕЙНОЙ ИНДУСТРИИ
     Артур Чернышов

42 СВЕЖЕСТЬ ЗЕЛЕНОГО КОФЕ

     KLD Coffee Importers

44 СОБЫТИЯ

     РЕПОРТАЖ С RBD 2021

48 НОВИНКИ СЕЗОНА

50 СОБЫТИЯ

     ОТЧЕТ О TMC RUSSIA 2021

52 АПГРЕЙД
     ИНСАЙД ФУДБЛОГЕРА

     Ольга Мазурова

54 МАСТЕР-КЛАСС

     НИКОЛАЙ ДОЛГИЙ

     Алёна Величко

56 МАСТЕР-КЛАСС

     АЛЕКСЕЙ СТАКАНОВ

     Алёна Величко

58 МАСТЕР-КЛАСС

    АНАСТАСИЯ ВАИНСКАЯ

    Алёна Величко

Наши партнеры

Предыдущий номер КиЧ 1-2021

Exit mobile version