КиЧ 2-2021
Второй выпуск журнала «КиЧ» как всегда представляет свежую аналитику: индексы цен на кофе в кофейнях за 2 месяца (февраль-март), данные по итогам 2020 года, описывающие объемы экспорта и импорта кофе, чая, какао и шоколада между Российской Федерацией и странами-членами ЕАЭС, а также сводные данные по импорту чая и зеленого кофе из стран дальнего и ближнего зарубежья в Россию.
Рубрика «В фокусе», сосредоточившись на Восточной Европе и на России, в частности, рассказывает о трендах в индустрии продаж кофе через различные каналы розничной торговли — ритейл, HoReCa, электронная коммерция. В статье предложен прогноз на дальнейшее развитие кофе в регионе и перечисляются факторы, от которых оно будет зависеть в ближайший период.
Основная тематика номера привязана к событиям и людям, которые получили в начале марта 2021 года возможность в течение 3 дней в очном режиме встретиться на площадке очередной выставки и конференции CTCRE 2021. Помимо репортажей с места события «КиЧ» предоставляет слово множеству персон из индустрии кофе, чая и какао, доказавших свой высокий профессиональный уровень и принимавших участие в различных форматах CTCRE. В рубриках «Интервью», «Частный взгляд» и «Мастер-класс» они делятся с аудиторией своим опытом, наблюдениями, практическими советами и ценными профессиональными знаниями.
В рубрике «Мнение» рассматривается такой актуальный для отрасли вопрос, как упаковка и проблемы, связанные с ее переработкой. Неслучайно статья, автор которой один из самых опытных специалистов-практиков в области обжарки и упаковки кофе, получила название «Ответственный выбор».
Обзор новых направлений в продвижении товара массового сегмента, констатирующий, что ТВ–реклама перестала быть основным инструментом этой деятельности, дает читателю представление о том, какие из новых и отлично зарекомендовавших себя в сетевой розничной торговле методов можно успешно использовать для продвижения кофе, чая, какао и шоколада.
О том, как диджитализация пространства вокруг нас реализуется в гастрономии, рассказывает рубрика «Апгрейд», которую ведет практикующий фудблогер «КиЧ». Как отмечает автор, всё больше и больше кулинарных тенденций приходит к нам из социальных сетей Instagram, TikTok и даже от малоизвестных шефов. В качестве примеров приводятся новые тренды в приготовлении напитков с использованием кофе, чая, какао, которые получили признание именно благодаря цифровизации. Не оставлена без внимания и уже достаточно укоренившаяся в нашей стране тема здорового и полезного питания.
Содержание
04 ВЫСТАВКИ
РЕПОРТАЖ С CTCRE 2021
08 ИНТЕРВЬЮ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ТЕКСТОМ И ЧАЕМ
Алёна Величко
12 СТАТИСТИКА
ЭКСПОРТ/ИМПОРТ РФ ПО СТРАНАМ ЕАЭС
14 ИНТЕРВЬЮ
РОЛЬ ТВ–РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ
Василиий Крылов
18 ИНТЕРВЬЮ
ЦЕЙЛОНСКИЙ ЧАЙ: СЕГОДНЯ И ЗАВТРА
Павитри Пейрис
22 СТАТИСТИКА
ИМПОРТ ЧАЯ В РОСCИЮ
25 МНЕНИЕ
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ВЫБОР
Виктор Портнов
30 ЧАСТНЫЙВЗГЛЯД
АНДРЕЙ САВИНОВ О КОФЕ И ДОСТИЖЕНИЯХ
Алёна Величко
34 В ФОКУСЕ
ТРЕНДЫ КОФЕЙНОЙ ИНДУСТРИИ
Артур Чернышов
42 СВЕЖЕСТЬ ЗЕЛЕНОГО КОФЕ
KLD Coffee Importers
44 СОБЫТИЯ
РЕПОРТАЖ С RBD 2021
48 НОВИНКИ СЕЗОНА
50 СОБЫТИЯ
ОТЧЕТ О TMC RUSSIA 2021
52 АПГРЕЙД
ИНСАЙД ФУДБЛОГЕРА
Ольга Мазурова
54 МАСТЕР-КЛАСС
НИКОЛАЙ ДОЛГИЙ
Алёна Величко
56 МАСТЕР-КЛАСС
АЛЕКСЕЙ СТАКАНОВ
Алёна Величко
58 МАСТЕР-КЛАСС
АНАСТАСИЯ ВАИНСКАЯ
Алёна Величко
Наши партнеры
Предыдущий номер КиЧ 1-2021