Местные бренды напитков в Китае теснят напитки мировой сети кофеен

кич-новости-под-ленту-новостей-800x533

Инвесторы в Китае все активнее делают ставки на то, что местные жители будут покупать больше напитков, не входящих в число предлагаемых Starbucks. Американский кофейный гигант считает Китай своим самым быстрорастущим рынком и крупнейшим за пределами США. Однако прогнозировавшийся рост продаж в Китае не оправдал ожиданий. В компании этот промах объясняют неожиданными ограничениями на поездки, связанными с пандемией. Но рынок накаляется, поскольку инвесторы наблюдают за другой тенденцией: домашними напитками. Менее чем за четыре месяца 2021 года базирующаяся в Пекине компания Qimingpian, занимающаяся сбором и анализом бизнес-данных, уже насчитала 14 сделок по привлечению средств на рынке чая и кофе Китая. Данные показали, что это то же число, которое наблюдалось в стране за весь 2019 год, и лишь немногим меньше, чем 19 сделок за весь прошлый 2020-й год. Эти сделки включают в себя инвестиции в Hey Tea и Nayuki, компании по производству напитков, производящих чай, каждая из которых, как сообщается, за последние несколько месяцев достигла стоимости около 2 миллиардов долларов или более. Иностранные бренды illycaffe и Tim Hortons также заняты привлеченим средств для своих местных предприятий.

Exit mobile version