Опубликованы результаты исследования российского кофейного бизнеса в условиях пандемии

кич-новости-под-ленту-новостей-800x533

Компания по автоматизации заведений Poster провела исследование, в котором изучила, как российский кофейный бизнес пережил пандемию коронавирусаСогласно основным данным исследования, изложенным в The Village, исследование проанализировало данные около 300 кофеен по всей стране, которые непрерывно работали с 2019 по 2020 год.

Средняя цена на капучино в кофейнях по всей России с 2019 по 2020 год выросла несильно — со 150 до 157 рублей. В Москве кофейная чашка за год тоже подорожала на 7 рублей и стала стоить 170 рублей. В Санкт-Петербурге за капучино в 2020 году посетителям приходилось отдавать в среднем 161 рубль против 151 рубля в 2019 году.

В 2020 году средний чек в кофейнях по всей России вырос на 8 % и составил 262 руб., в Москве такой же рост и показатель в 315 рублей, соответственно. В Петербурге этот показатель вырос на 11 % и составил 267 рублей. По мнению экспертов, средний чек увечился из-за того, что люди стали чаще покупать кофе в зернах домой.

В 2019 году чуть больше трети (34 %) посетителей российских кофеен брали к кофе еду или десерт. Первый локдаун изменил потребительское поведение: гости стали реже заказывать блюда. Поэтому этот показатель в мае 2020 года снизился до 27 %, но к концу года спрос полностью восстановился.

Несмотря на пандемию, выручка российских кофеен в 2020 году выросла на 4 % по сравнению с 2019 годом. При этом выручка кофеен в Москве в 2020 году упала на 11 %, а в Санкт-Петербурге — на 7 %.

Полный текст исследования доступен здесь.

Exit mobile version