Оператор беспилотных магазинов купил в Выборге завод, на котором будут производить холодильную технику и дооснащать кофепойнты

Российский стартап Briskly, развивающий беспилотные магазины и другие ритейл-технологии, приобрел завод по производству холодильного оборудования Linnafrost (ООО «Выборгский завод холодильной техники»). Сумма сделки составила 76 млн рублей.

Цель покупки — развитие собственного производства микромаркетов («умных» холодильников). До этого компания приобретала холодильные шкафы у нескольких производителей и устанавливала на них собственные «умные» модули. Теперь весь цикл производства будет осуществляться на заводе в Выборге, что позволит добиться более высокой маржинальности продукта, сократить срок поставок и увеличить объемы продаж и оборотные средства компании.

Также в Briskly сообщили, что планируют начать выпуск новой модели микромаркетов — с открытым API. Это такой же «умный» холодильник, но без привязки к бизнес-кабинету, приложению и платежному сервису B-Pay. Таким образом бизнесу предоставят инфраструктурное решение с гораздо большими возможностями для кастомизации.

Помимо микромаркетов, на заводе будут дооснащаться автономные торговые кофемашины (кофепойнты) и производиться дополнительное оборудование. При этом около 50% мощностей завода будет задействовано под производство ранее выпускаемого холодильного оборудования.

Для реализации стратегии развития компания собирается вложить 100 млн рублей в течение 2021 г. Средства пойдут на расширение штата, построение отдела продаж и частичную модернизацию завода.

Exit mobile version