«Азбука вкуса» апробирует доставку кофе через собственную службу

Продуктовая сеть «Азбука вкуса» апробирует формат доставки горячих напитков через собственную службу «АВ экспресс меню» в Москве, об этом “Ъ” рассказали в пресс-службе ритейлера. Эксперимент пройдет на базе пяти магазинов, уточняют там. Срок доставки — до 30 минут, в тестовом режиме потребителям будет доступно шесть видов американо, в дальнейшем ассортимент планируется расширить. Если формат окажется успешным, «Азбука вкуса» рассчитывает тиражировать его на все 157 точек продаж кофе и напитков внутри магазинов, из которых 144 располагается в Москве. В компании отмечают, что речь идет про маржинальную категорию для продуктовой розницы. Учитывая сегмент, а также то, что сеть самостоятельно формирует купаж и обжаривает кофе на фабрике, гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает валовую маржинальность для «Азбуки вкуса» в 80%.

Exit mobile version