Миллениалы стали чаще инвестировать в московский стрит-ритейл

С 2020 г. количество инвесторов в возрасте 30−35 лет на московском рынке стрит-ритейла увеличилось на 30%. Средний возраст инвесторов в этом сегменте снизился с 45−50 до 35−40 лет. Как и прежде, чаще всего это мужчина, бизнесмен или работающий по найму на топ-позициях. Тем не менее, доля женщин в структуре сделок существенно выросла — примерно на 30%.

Также эксперты констатируют рост активности частных инвесторов в бюджете от 7 млн до 15 млн рублей. С 2020 г. таких сделок стало больше на 15% при практически неизменном уровне спроса со стороны крупных игроков. Наибольшей популярностью пользуются готовые объекты с арендным потоком. Примечательно, что активность инвесторов в коммерческую недвижимость на раннем этапе реализации, напротив, снизилась.

Exit mobile version