Год пандемии: аналитика от «Макдоналдса»

В период с марта 2020 года по февраль 2021 года количество заказов в доставке выросло в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом в мае 2020 года был зафиксирован максимальный месячный прирост — в 4,1 раз.

В формате «еда навынос» сервис МакАвто увеличил число заказов на 31%. В пиковые периоды рост достигал 53%, в некоторых предприятиях обслуживалось более 200 машин в час.

Совместная с Delivery Club работа в доставке позволила почти 90% предприятий компании принимать заказы в доставку (до этого – около 70%), и этих показателей удалось достичь всего за 2 месяца.

Удаленная работа людей и их нахождение дома в течение рабочего дня повлияла на смещение офлайн-визитов к вечернему периоду. Многие стали приходить в заведения после 17:00. Одновременно заказы на завтрак с доставкой на дом привели к росту МакДоставки в утренние часы по сравнению с прошлым годом. Увеличилось количество более объемных заказов через доставку и навынос в расчете на целую семью или компанию.

Выросли продажи кофе и других горячих напитков в доставке: во время первой волны пандемии (с 29 марта по 16 июня) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года потребители стали покупать кофе значительно чаще: капучино – на 48%, американо – на 30%, латте – 26%. Количество заказов кофе в доставке в тот же период выросло на 73%.

Exit mobile version