TradeLab: гибкость и инновации будут способствовать восстановлению сектора питания вне дома

В настоящее время сектор питания вне дома ожидает реорганизация с рационализацией независимых предприятий общественного питания, укреплением сетей общественного питания, сокращением числа оптовиков, растущим присутствием более структурированных концернов “Cash&Carry” и появлением новых игроков: специалистов по электронной коммерции, занятых в логистике “последней мили”, и крупных ритейлеров, поставляющих продукцию для общественного бизнеса. Такую картину рисует ежегодный отчет TradeLab по теме “Питание вне дома”. Сообщается, что 2020 год завершится с общим объемом продаж 53,7 млрд. евро по сравнению с 88 млрд. евро, прогнозировавшимися ранее. В 2021 году ожидается, что в первом полугодии внимание будет по-прежнему сосредоточено на преодолении чрезвычайной ситуации в области здравоохранения и экономического кризиса, а во втором полугодии произойдет возврат к доверию, когда люди будут стремиться к социализации и возвращению к какой-то нормальной жизни. При этом сохраняется определенная экономическая и социальная неопределенность: в зависимости от того, как будут развиваться события, год может завершиться с оборотом где-то от 65,4 до 74 млрд. евро. Перспективы возвращения к питанию вдали от дома, однако, все еще очень хороши, потому что не изменилось главное: люди хотят проводить время, питаясь на улице. Главное – знать, на чем следует сконцентрироваться, чтобы соответствовать новым потребностям потребителей и способам их удовлетворения, отметил президент TradeLab.

Exit mobile version