Колумбийская федерация производителей кофе запускает интернет-магазин колумбийских брендов кофе

С помощью нового виртуального магазина Колумбийская федерация производителей кофе (FNC) вносит вклад в повышение прибыльности и благосостояния производителей, помогая им подниматься по цепочке создания стоимости и в полной мере используя новые технологические тенденции, которые стали более актуальными в условиях пандеми. Как отметил генеральный директор FNC, из большого количества кофейных брендов в Колумбии многие являются небольшими, и им нелегко предлагать свою продукцию в Интернете, поэтому FNC создала эту платформу как привлекательное место встречи для продавцов и покупателей. При поддержке FNC всех, у кого есть собственная кофейная марка, приглашают к участию на этом новом виртуальном рынке с бесплатной регистрацией и указанием Café de Colombia в информации о происхождении. На новой платформе уже представлены 27 брендов 100% колумбийского кофе, от кустарных и мелких производителей до широко известных и опытных, таких как CafiCosta, Café San Alberto и Amor Perfecto, среди других. Сначала продажи этих брендов будут возможны только в Колумбии, но FNC уже работает над тем, чтобы выйти на рынок США, а затем и других стран.

Exit mobile version