Из-за коронавируса продажи на рынке кофеен Великобритании снизились до уровня 2013 года

Рынок кофеен под брендом Великобритании показывает, что в сегменте на 3 млрд. фунтов стерлингов за последние 12 месяцев продажи упали почти на 40%, сообщает Project Café UK 2021 от World Coffee Portal. В настоящее время рынок включает 9 159 торговых точек, что на 182 магазина меньше, чем в тот же период годом ранее. Текущие ограничения Covid-19, включая временное закрытие магазинов, торговлю только на вынос и требование, чтобы клиенты оставались дома, способствовали резкому снижению продаж в кофейнях британских брендов.

В то время как резкое сокращение ежедневных поездок на работу привело к снижению посещаемости туристических центров и центров городов, многие районные торговые точки выиграли от повышения уровня домашней работы, поскольку все больше клиентов совершают покупки на местном уровне.

Эта динамика отражается в первом за 20 лет падении количества кофеен в Большом Лондоне. В столице Великобритании сейчас насчитывается 2330 фирменных кофеен, что на 1,9% меньше, чем в 2019 году, но на нее по-прежнему приходится более четверти всех фирменных кафе Великобритании.

Тем не менее, три крупнейших сети фирменных кафе в Великобритании – Costa Coffee, Greggs * и Starbucks – добавили 56, 28 и 30 точек для открытия 2681, 2078 и 1025 магазинов соответственно. Сеть Caffè Nero закрыла 16 магазинов и теперь управляет 648 магазинами в Великобритании.

Exit mobile version