На фоне кризиса на ресторанном рынке группа «Шоколадница» запускает новый бизнес — торговые автоматы с едой

Аппараты с едой и кофе в офисах не первый вендинговый проект «Шоколадницы». По состоянию на минувшую осень компания управляла сетью из 100 кофейных автоматов под брендом «Кофе Хауз» в Москве и Санкт-Петербурге. Тогда же «Шоколадница» анонсировала планы запустить 50 новых кофейных аппаратов под основным брендом на станциях МЦК и в бизнес-центрах. Проект также реализован совместно с партнером — ГК «Плаза-Телеком», которая занимается установкой и обслуживанием устройств.

Автоматизированная торговля в последние годы стала привлекательным сегментом для инвесторов. Свои проекты в этой сфере запустили ресторанный холдинг Ginza, «Азбука вкуса», «Вкусвилл». Кроме того, интересы на рынке вендинга появились у Никиты Михалкова и Андрея Кончаловского. В конце 2018 года Европейская ассоциация вендинга оценила оборот 177,8 тыс. торговых автоматов в России примерно в 53 млрд руб.

Exit mobile version