Исследование: экологичность приобретает все большее значение при принятии решений о покупке шоколада

Проведено исследование, в ходе которого было опрошено более 7000 потребителей в 10 европейских странах. Оно было нацелено на получение более глубокого понимания восприятия, намерений и заявленного поведения потребителей в отношении устойчивого развития, которое служит ориентиром для брендов в их построении на пути к устойчивому развитию. В ходе опроса выяснилось, что 70% потребителей при принятии решений о покупке продуктов питания и напитков учитывают такую их характеристику, как экологичность. При этом еще более высокий процент частых покупателей шоколада, почти три четверти, сообщили, что предпочитают покупать экологически чистые продукты. Также было  обнаружено, что соображения устойчивости влияют на решения о покупке во всех демографических группах, причем более молодые потребители в возрасте от 18 до 34 лет наиболее склонны учитывать вопросы, связанные с устойчивостью и экологичностью. В этой когорте 76% признали, что в прошлом году при выборе шоколадных изделий экологичность стала для них более важной, и чуть более половины покупателей из поколения Z и миллениалов сообщили о соответствующем росте покупок экологически чистых продуктов.

Exit mobile version