Промышленная эстетика в упаковках Sibaristica

Sibaristica упаковка года

Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, выставляемых на конкурс.

– Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?

Sibaristica Coffee Roasters – это проект, который обобщает четыре года изучения рынка, потребностей заведений и понимания продукта. Мы прошли через все: от продажи итальянского кофе, различного коммерческого кофе и обжарки на аутсорсе до собственного производства по обжарке свежего кофе. В результате этого помимо  накопленного опыта у нас сложилось ясное понимание формата и четкая концепция.

В апреле 2018 года в огромном пространстве под одной крышей были открыты офис, обжарочный цех, кофейня, тренинг-центр, цех по ремонту оборудования. И к работе приступил коллектив, который раньше состоял всего лишь из четырех человек, а в последующие 12 месяцев вырос до семнадцати.

Кофейня SIBARISTICA в сезон 2019-2020 г. выиграла всероссийский чемпионат среди кофеен RussianCoffeeCup и была признана лучшей кофейней России 2019 года.

В нашем пространстве мы хотели максимально реализовать одну из основополагающих идей спешиалти абсолютную прозрачность. В нашем пространстве практически нет стен, для того чтобы каждый гость, придя за чашечкой кофе, смог увидеть все процессы производства: начиная от обжарки и заканчивая фасовкой зерна.

В нашей команде нет случайных людей – каждый сотрудник всем сердцем вовлечен в кофейную культуру. В отделе маркетинга, на производстве, на контроле качества и в офисе есть люди, которые раньше работали бариста.

Осенью 2020 года мы вышли на московский рынок по поставкам кофе надом и в рестораны.

– Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?

Дизайн для нас разработал дизайнер Кирилл Песков.

– Какова идея упаковки, особенность ее концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?

– Упаковка кофе Sibaristica Coffee Roasters, как и сам бренд в целом, вдохновлена идеей  супрематизма и промышленной эстетики. Мы используем яркие цвета, простые формы и иллюстрации в технике крупнозерновой печати (halftone), чтобы перенести потребителя в эпоху, когда каждый предмет нёс в себе тепло рук мастера, работавшего с ним у станка. По той же легенде выбирались цвета и шрифты, ничто в упаковке не должно было рушить общего впечатления, поэтому она достаточно аскетична.

Каждый вида кофе имеет цветовое кодирование, у коробок треугольная форма, позволяющая сконструировать свою собственную раскладку на полке дома или в кофейне.

– Как давно вы работаете с этой упаковкой?

Дизайн упаковки был разработан в конце 2019, а в феврале 2020 года поступила в продажу первая партия кофе в капсулах от Sibaristica Coffee Roasters.

– Где можно приобрести вашу продукцию?

– Наш кофе в капсулах можно купить в кофейне Sibaristica в Петербурге на Обводном канале 199-201, лит К, в интернет-магазине sibaristica.com, а также на маркет-плейсах Ozon и Яндекс.Лавка.

– Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?

– Мы получили приглашение от организаторов и решили: «А почему бы и нет?». Ведь упаковка наших капсул довольно сильно отличается от аналогов, представленных на рынке: она необычной формы и вмещает больше капсул, чем упаковки наших конкурентов, плюс необычный дизайн. Ну и самое главное – внутри коробки вкусный кофе – самое ценное, что есть в нашей работе.

Exit mobile version