Тропические птицы и кофейные джунгли от L’Cafecito

LCafecito упаковка года кофе

Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, выставляемых на конкурс.

– Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?

– Мы – молодая, перспективная, динамично развивающаяся компания, которая вышла на рынок в октябре 2019 г.

– Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?

Идея создания универсальной упаковки принадлежит создателям бренда. Первым продуктом были подарочные наборы капсульного кофе различных вкусов. О содержимом упаковки сообщают цветные стикеры, расположенные справа на ее фронтальной части. Они соответствуют цветам и вкусам капсул с кофе, из которых составлен набор.

Следующим нашим продуктом была серия упаковок зернового кофе расфасовкой по 1 кг.

А также серия упаковок зернового кофе по 250 г:

– Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?

– Реализация и оформление идеи упаковки капсульного кофе была успешно осуществлена известным художником Александром Кожуховым https://www.instagram.com/ak_astis/.

А упаковкой под зерновой кофе занимался дизайнер Сергей Рубин. Одним из главных его увлечений является фотоохота за птицами. Отсюда и «птичья» концепция, которая, кстати, оказалась на удивление выигрышной. Многим интересен этот класс обитателей нашей планеты. Отсюда, наверное, и желание приобрести наш продукт.

– Где можно приобрести вашу продукцию?

– Наши продукты выставлены и продаются на Ozon и Wildberris, сетях магазинов «Перекресток», «Эверест». В проекте сеть магазинов «Гиперглобус», «Черный Кот», «Утконос». Наш товар также охотно выставляют и продают специализированные интернет-магазины, например https://www.coffee-butik.ru/katalog/kofe/l-cafecito/.

– Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?

– На прошедшей выставке PIR в октябре мы были экспонентами. Там познакомились с журналом «Кофе и Чай в России» и решили принять участие в конкурсе, побороться за номинацию «Упаковка года 2020».

Exit mobile version