Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, выставляемых на конкурс.
— Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
— Появление компании «Миндаль и Кофе» — это история о том, как в Санкт-Петербурге встретились два увлеченных специалиста: Илья, всю сознательную жизнь организующий продажи через интернет, и кофейный шаман Григорий, который знает о кофе все и готов колдовать над ним бесконечно. Поэтому в нашей команде Илья — это скорее «миндаль», а «кофе» – разумеется, Григорий.
Григорий начал свой кофейный путь еще в далеком 2000 году, когда в России мало кто знал о спешиалти кофе. Ребята обжаривали зерна на ручном ростере, а немного позже было куплено современное оборудование, и Григорий отправилась учиться в Европу.
Обучение, развитие и стремление к максимальному качеству — важный вектор для нашей компании. Так например, некоторое время назад Григорий подтвердил уровень своей квалификации, получив сертификат Q Arabica Grader, а Илья продолжает постоянную работу над совершенствованием сайта и доставки, а также качества обслуживания.
«Миндаль и Кофе» вышла на рынок в 2017 году, и у нас в планах на ближайшие годы — стать наиболее привлекательной для покупателей компанией в сегменте свежеобжаренного кофе и чая премиум-сортов.
— Кто занимался дизайном упаковки, представленной на конкурс?
— Общую концепцию сначала набросали внутри компании. Отразить вкус и аромат того или иного сорта кофе — задача непростая, но интересная. К счастью, мы встретили ребят, которым удалось воплотить наши задумки. Иллюстрации создавала Лейсан Шаякбирова (Leysan Shayakbirova), а за общий дизайн упаковки взялось сделать дизайн-бюро Oxygen Deos.
— Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
— В зависимости от вида кофе используются две концепции:
Для 100-процентной арабики в упаковке сделан акцент на географическое происхождение кофе. То есть этикетки наших моносортов — это целые открытки, на которых можно увидеть все то, чем славится регион: необычные животные, птицы, растительность и т.д.
Для наших авторских кофейных смесей упаковка решена в более лаконичной и сдержанной манере. Она призвана сфокусировать внимание именно на описании и, разумеется, на самом продукте.
При всем этом, обе концепции объединяет общая черта — информативность. Взяв в руки нашу упаковку с кофе, вы сразу сможете узнать о его основных характеристиках: дескрипторах и базовых особенностях вкуса, географических/сортовых подробностях, рекомендуемых способах приготовления. И соответственно, сделать свой выбор.
Целевая аудитория — все те, для кого важно разнообразие вкусов, удобство выбора, сервис и адекватная цена. Наши покупатели в первую очередь ценят в кофе вкус, любят и умеют его выбирать. Интересуются — откуда привезен кофе, в чем его особенности, как его правильно заварить, чтобы получить максимум.
— Как давно вы работаете с этой упаковкой?
— Около года назад был проведен редизайн, мы еще более отчетливо поняли особенности концепции и смогли визуально улучшить этикетки, придав им тот вид, который у них сейчас.
— Где можно приобрести вашу продукцию?
— Мы не стремимся в масс-маркет из-за его больших наценок и соответственно низкого качества продукции. Мы предлагаем наилучшее качество по доступной цене, поэтому работаем без посредников, через наш интернет-магазин свежеобжаренного кофе.
— Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
— Мы производим классный кофе и не хотим это скрывать от мира, вот и решили принять участие в конкурсе. К тому же конкурс — это всегда обмен опытом и знаниями и отличный шанс увидеть в одном месте много интересных компаний-конкурентов. Мы вообще считаем, что здоровая конкуренция — лучший двигатель прогресса. В конце концов, все мы делаем общее дело: создаем новые продукты, расширяем границы познания потребителей, знакомим их с натуральным и качественным кофе.