Ingresso: минимализм в скандинавском стиле

Ingresso упаковка года

Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, выставляемых на конкурс.

– Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?

– Меня зовут Денис Мансуров, я сооснователь компании INGRESSO.COFFEE. С 1999 года я работал в ресторанном бизнесе – от официанта до управляющего сети ресторанов. И с первого дня своей работы официантом полюбил кофе. На протяжении всей моей работы в ресторане я всегда очень интересовался кофе, пил много кофе, экспериментировал со вкусами. Так моё увлечение кофе помогло создать в 2016 году компанию по обжарке кофе, которая находится в г. Екатеринбурге.  

Мы обжариваем на ростере Giesen W 15. На нашем производстве два ростера.

Сегодня мы поставляем кофе в разные города РФ, мы очень рады, что каждый день количество кофеен, которые выбирают наш кофе растет. Нам приятно работать с заведениями, которые заботятся о своих гостях и помимо вкусной еды и концепции заведения хотят предложить им лучший кофе.

– Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?

– Дизайн упаковки разрабатывал Вячеслав Печенин совместно с нами. Мы делали около 20 разным макетов и форматов упаковки. На протяжении года мы искали вариант, который по всем параметрам нам понравится.

– Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?

– На упаковке мы не хотели видеть много деталей. Нам хотелось сделать упаковку, которая передаст гостю всю важную информацию и будет стильно смотреться в кофейне, и дома. Минимализм в скандинавском стиле. Основная целевая аудитория – это кофейни и рестораны.

 – Как давно вы работаете с этой упаковкой?

– Дизайн упаковки у нас появился в 2019 году уже на постоянной основе.

– Где можно приобрести вашу продукцию?

– Полный ассортимент нашей продукции представлен на нашем сайте http://ingresso.coffee/.

– Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?

– В 2018 году нам было важно узнать мнение относительно нашей упаковки. Правило «Встречают по одежке» – относится ко всем отраслям. И в 2018 году мы попали в финал, получили ценные советы и избежали многих ошибок. Нашу компанию увидели сотни кофеен, и благодаря этому мы теперь представлены не только в Екатеринбурге. Идея участвовать возникла, когда мы узнали о конкурсе на выставке CTCRE и приняли решение участвовать.

Exit mobile version