Шоколадные истории от Juanchoconat

Шоколад Juanchoconat Упаковка года Премия

Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, выставляемых на конкурс

– Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?

– На рынке мы работаем уже 5 лет. Мы из города Ибаге, который находится в самом центре Колумбии. И наша история началась с того момента, когда мы посетили ферму моего отца, которая на тот момент была заброшена уже в течение 8 лет – из-за войны в Колумбии. Там росло какао, но в то время мой отец решил не продавать его, потому что цена была очень низкой и не могла покрыть производственные затраты. Он сказал нам: “Представьте себе соседей (фермеров), которые и так уже бедны; продают какао, и при этом остаются в минусе. Как они собираются подтянуть своих детей вперед и выбраться из бедности?” Вот тогда мы и решили бросить в машину мешок какао и взяться за производство шоколада, которое помогло бы крестьянину выбраться из нищеты. Вот так и началась наша история.

– Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?

– На протяжении всей истории в разработке дизайна Juanchoconat принимали участие различные колумбийские дизайнеры. Для создания этой, современной упаковки, к ним присоединились Мауро Мендоса как создатель иллюстрации и Хуан Мануэль Арбелаес, генеральный директор, как разработчик брендинга упаковки.

– Какова идея упаковки, особенность ее концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?

Juanchoconat стремится стать лучшим шоколадным брендом в мире, помогающим фермерам выбраться из бедности и способным рассказать всему миру свои истории через свои продукты. Таким образом, наша упаковка полностью сосредоточена на том, чтобы придать большое значение крестьянину, человеку, пострадавшему от войны с колумбийскими партизанами и крайней нищеты. Остальная часть дизайна сосредоточена на создании четкой памяти бренда, а не на насыщении дизайном, которым страдают многие бренды, предпочитающие упаковку с грандиозным дизайном, но совсем скромным брендингом. Наши плитки предназначены для каждого потребителя шоколада премиум-класса или нового потребителя, который рад узнавать больше историй, посвященных резильентности человека к внешним и внутренним сложностям, и готов к социальному взаимодействию, которое он может проявлять, совершая эти покупки.

– Как давно вы работаете с этой упаковкой?

– Этому решению в нашей упаковке уже два года. Она представляет собой союз между двумя коллекциями, нашими классическими и “героями выращивания”, который рассказывает истории фермеров и с которым мы поняли, что можем создать отчетливый и легко узнаваемый визуальный бренд на полках в магазинах.

– Где можно купить вашу продукцию?

– В России нашу продукцию вы можете найти в «Кафеме» (специализированные кофе-магазины по всей России), Coffee Juice (Крым), Amore Il Sole (Екатеринбург), «Кофе Бодрый» (Москва), «Бахетле» (Казань), Ecoformica (Ростов-на-Дону), Bon-Fan (Москва).

– Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?

Мы сразу поняли, что это очень хорошая платформа, позволяющая людям дать знать о нашей компании, нашей заботе об окружающей среде и об обществе.

Exit mobile version