История фабрики обжарки Mikale из Брянска

Микале

История компании Mikale начинается в 1998 году, когда основатели занимались комплексным оснащением кафе, баров и ресторанов. Кофейная индустрия в Брянске была развита плохо, о Specialty продукте никто и не слышал. Почти во всех кофейнях (а их тогда можно было по пальцам пересчитать), и во всех магазинах пользовалась спросом компания Lavazza. А потом настало время перемен: президент компании Михаил Янченко решил изменить ситуацию в городе и взял курс на развитие кофейной деятельности в компании.

В 2014 году открылась фабрика обжарки Mikale, на помощь пришёл Дмитрий Бородай, и вот уже совместными усилиями заработал первый ростер. Уже прошло много времени с того момента, компания выросла, а вместе с ней и производство. Сейчас обжарщики используют ростеры немецкой компании Probat на 1, 5, 12, 25 кг и Sample Roaster для образцов. С таким оборудованием Mikale работает с бόльшими объёмами – 15 тонн в месяц.

Наши обжарщики, Геннадий Запрудский и Сергей Гунько, много обучались этому ремеслу.

Сначала они отправились на курсы к Валентине Моксуновой. В это время компания уже активно участвовала на выставках, и ребята стали обмениваться опытом с одними из лучших обжарщиков страны. Позжe приезжала Татьяна Елизарова и помогала ростмастерам с выстраиванием профиля и степени обжарки. А дальше – опыт, общение и много соревнований.

Сегодня в ассортименте представлено 12 кофейных и 1 чайный бренд. Четыре кофейных бренда предназначены для HoReCa, оставшиеся 8 для Retail. Чайное направление появилось в компании в 2018 году, и сегодня чайный бренд Garland представлен в ассортименте в 2 видах: пакетированный и цельно-листовой. Таким большим ассортиментов продуктов, от коммерческих до Specialty, Mikale охватывает максимум сегментов рынка.

В интернет-магазине КиЧ представлен кофейный бренд Dark Places. Совсем недавно ему исполнился один год, изначально задумывалась линейка микролотов с высокими оценками Q. Но позже в голову пришла мысль: сделать собственный комикс. Это был приятный опыт, и ребята решили не останавливаться и продолжать развивать мини-вселенную Mikale / Dark Places.

Помимо HoReCa и Retail, компания реализует свою продукцию в других направлениях. В 2019 году заработали два проекта: фирменная кофейня и магазин Mikale / Coffee Club в Брянске и интернет-магазин Mikale.Shop. Также продукцию можно найти на Wildberries, OZON и Яндекс.Маркет.

В 2018 году было открыто производство оборудования Easy System. Это проект Михаила Янченко, который стремится сделать приготовление кофейных напитков быстрее и лучше. В 2019 году компания представила первую модель Easy Milk – автоматическая система дозирования жидкостей. Уже к выставке CTCRE2020 была готова следующая модель Easy Steam, которая автоматически вспенивает молоко.

Весь мир уходит в автоматизацию, и мы не хотим от него отставать.

Последние события в мире сдвинули мечты компании, но Mikale смогли подстроиться под тяжёлые ситуации, проявить гибкость и целеустремлённость. Компания оставила свой след в кофейной индустрии родного города, а сейчас планирует введение новых стандартов качества, основанных на ценностях Mikale, в России и СНГ. Желаем и дальше развивать собственные бренды на профессиональном уровне, знакомить людей с удивительным миром кофе и чая!

Exit mobile version