Вьетнамский кофе у вас дома от Cafe Coffee

Viet Nam Ca Phe Упаковка года Cafe Coffee

Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, выставляемых на конкурс

– Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города и какова краткая история ее развития?

– Компания Cafe Coffee была основана в 2016 году в Москве и с 2017-го занимается обжаркой вьетнамского кофе, представленного на рынке под брендом Viet Nam Ca Phe.

Идея создания возникла после знакомства с вьетнамским кофе. На тот момент в России было очень сложно приобрести кофе из Вьетнама, который бы соответствовал ожиданиям тех, кто бывал в этой стране. Если сказать просто, то типичная ситуация выглядела так: человек приезжал во Вьетнам на отдых, влюблялся в местный кофе, привозил его с собой, радовался, угощал друзей. Потом кофе заканчивался. Все воспоминания о кофе собирались и вводились в интерент-поисковик. В большинстве случаев купить именно тот бренд, который был привезен из Вьетнама, было невозможно. Поэтому выбор падал на существующий, весьма ограниченный ассортимент, представленный на российском рынке. И тут начинались разочарования. Мы тоже торговали этим ограниченным ассортиментом, поэтому собирали негативные отзывы. Выясняли причины. Их, в целом было три: 1. долгий путь кофе; 2. различия в  обжарке для импорта и внутреннего рынка; 3. просто-не-то.

Мы поехали во Вьетнам. У нас там есть друг. Он изнутри познакомил нас с этой страной. Возил нас по Вьетнаму, и мы везде пробовали кофе. Тот, который пьют местные, и тот, который продают туристам. Мы посещали плантации и общались с вьетнамцами. Покупали образцы как обжаренного, так и зеленого кофе. Мы искали те вкусы, которые так понравились российскому потребителю, – рецептуры, технологии, историю, традиции.

По приезду из Вьетнама капили образцы в лаборатории SFT, сравнивали их с тем, что предлагается здесь. Открыли небольшое ремесленное производство и стали создавать Viet Nam Ca Phe в России.

Вот такая небольшая история создания бренда.

– Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?

– Что же касается упаковки, то в ней мы отразили характер нашего кофе. Он ремесленный, от начала и до конца. Это значит, что он делается нашими руками. И результат всего этого процесса поиска и создания вкуса, от самого начала и до его завершения, вложен в каждую пачку. Сама упаковка представляет из себя трехслойный технологичный пакет с дегазационным клапаном, специально созданный для хранения и транспортировки кофе, с внешним бумажным «крафтовым» слоем, на который наносятся оттиски названия бренда и его эмблема. Название бренда, отражает его суть без всяких примесей: Вьетнамский Кофе. На эмблеме, сделанной в стилистике вьетнамского оттиска, изображена вьетнамка, с чашкой ароматного напитка, устремляющая свой взгляд вперед, к звезде, символизирующей Жизненный Путь. На печати по четыре зерна кофе с каждой стороны, которые символизируют 4 семьи, основавшие бизнес. На этикетке отображены основные характеристики, которые наиболее востребованы при выборе вьетнамского кофе, среди его любителей.

И это лишь небольшая часть деталей, заложенных в дизайн упаковки, существующий с незначительными изменениями, с момента основания бренда.

– Где можно приобрести вашу продукцию?

Нашу продукцию можно купить:

– Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?

– Перед тем как лететь во Вьетнам, мы пришли на выставку Coffee and Tea в Сокольники. И почти каждый год. Мы посещаем это крупное и важное событие в российском кофейно-чайном (а теперь и какао) мире. Но семейный бизнес не оставлял много времени для участия. И в этом году мы хотим прорвать эту суетную блокаду и начать с участия в конкурсе упаковки. Упаковка – это первое, что видят люди, потом ее открывают – следует аромат, а далее – все остальное. И мы так же, очень желая познакомить мир с нашим кофейным ремеслом, начнем с конкурса упаковки. С надеждой шагая в будущее.

Exit mobile version