В Индонезии проходит неделя кофе

Министерство торговли Индонезии объявило «Неделю кофе в Индонезии» для его продвижения в стране и увеличения экспорта, особенно в Европейский Союз (ЕС), поскольку торговля во время пандемии замедляется. Мероприятие направлено на маркетинг сортов кофе с географическим указанием (GI) – обозначением продуктов, которые имеют определенный регион происхождения и обладают качествами или репутацией, относящимися к этому региону. Кофе Gayo, который выращивают в Центральном Ачехе, был первым индонезийским сортом кофе GI, признанным Европейским Союзом, и был зарегистрирован в 2017 году. Мероприятие, которое проводится с 17 по 25 сентября, должно совпасть с завершением сбора урожая кофе гайо арабика в конце сентября. Индонезия и ЕС уже подписали соглашение о продвижении кофе Gayo в рамках программы поддержки региональной интеграции АСЕАН со стороны ЕС (ARISE) Plus. Программа финансируется примерно на 15 млн. евро (17,5 млн. долларов США) и продлится до 2023 года. Индонезия, четвертый по величине производитель кофе в мире, экспортировала кофе на сумму 883,1 млн. долларов в прошлом году, что на 7,9% больше, чем в 2018 году, согласно базе данных Организации Объединенных Наций по статистике международной торговли (UN Comtrade). В этом году пандемия ударила по мировому спросу, в результате чего индонезийский экспорт упал на 8,34% в год в августе и резко упал на 4,62% с июля, согласно данным Статистического управления Индонезии (BPS).

Exit mobile version