Известная российская сеть кофеен открыла флагманское заведение в Санкт-Петербурге

«Шоколадница» продолжает начатый в 2018 году проект по ребрендингу собственной розницы и франчайзинговых объектов. Новая концепция «Шоко 2.0» реализована в открывшейся на днях кофейне на Невском проспекте Северной столицы. Обновление подразумевает изменение дизайна интерьеров кофеен, меню, формы и внешнего вида официантов, концепции подачи блюд и пр. Проект рассчитан на два-три года и имеет важное значение для развития всей сети. Часть собственной розницы уже прошла ребрендинг, партнеры-франчайзи видят и понимают экономический эффект от реновации. Так, 15% франчайзинговых объектов уже работают в обновленной концепции и ощущают на себе финансовый эффект от проведенных изменений: рост показателя LFL по ребрендированным точкам составляет от 25% до 35%. До конца 2020 года  планируется провести ребрендинг еще одной существующей и открыть две новые кофейни. Объем инвестиций в открытие одной точки оценивается в 5-15 млн. рублей в зависимости от площади и состояния помещения.

Exit mobile version