Международные кофейные сети возобновляют активность в Китае

starbucks china

Lavazza открывает флагманский магазин в Шанхае. Это событие станет началом нового этапа работы итальянской кофейной компании в Китае, в частности, и в Азии в целом. Партнером Lavazza на местном рынке станет Yum China — крупнейшая в Китае сеть ресторанов быстрого питания, управляющая в стране брендами KFC, Pizza Hut и Taco Bell.

Costa Coffee выводит на китайский рынок свой RTD-кофе. Это первый выход продукта за пределы британского рынка. В 2019 году сеть Costa Coffee была приобретена компанией Coca Cola, и запуск RTD-линейки, как и ее вывод на международные рынки, являются частью новой стратегии бренда. Китайский рынок приоритетен для RTD-кофе, выпускаемом компанией, продукция будет поставляться во все крупные города (где уже работает более 500 кофеен бренда), после запуска в Китае проект будет расширен на другие страны Азии.

Компания Starbucks объявила об инвестициях в размере 130 млн. долл. в новый завод по обжарке кофе в Китае. Завод будет строиться в партнерстве с компанией Sequoia Capital China.

Активная деятельность международных проектов на китайском рынке происходит на фоне разбирательства о сфабрикованных продажах акций, в которой обвиняют Luckin Coffee. Эта китайская компания стала крупнейшей сетью кофеен в стране, обогнав Starbucks. Причиной взрывного роста обычно называют грамотное использование цифровых технологий. Однако совсем недавно Luckin Coffee обвинили в фальсификации отчетов о продажах акций на 310 млн. долл. США с целью повышения инвестиционной привлекательности компании. Это обвинение уже привело к отставке части руководства компании.

Coffeetea.ru по материалам Daily Coffee News и Beverage Daily

Exit mobile version