Из-за эпидемии кофейни начали возвращаться к одноразовой посуде

Пандемия коронавируса и резко возросшее внимание людей к соблюдению правил личной гигиены привели к тому, что ряд кофеен отошли от основного принципа этичного потребления — полного или частичного отказа от использования одноразовой посуды, в первую очередь — кофейных стаканов.
Об этом, как и о других мерах, повышающих безопасность клиентов, объявили такие проекты, как Starbucks, Skuratov Coffee, «Человек и Пароход» и ряд других кофеен и кофейных сетей. В некоторых городах кофейни проводят акции, поддерживающие ответственное отношению людей к собственной безопасности. Так, например, в Тюмени 17 марта стартовала акция «Чистый капучино», в рамках которой клиент получит скидку пять процентов на капучино при условии, что он предварительно помыл руки.
На фоне таких более глобальных событий, как закрытие всех кофеен Blue Bottle или резкое сокращение работающих точек глобальных кофейных сетей, активность с одноразовой посудой выглядит не очень масштабно, но отлично демонстрирует высокую бизнес-пластичность кофеен и их готовность вписываться в любое изменение обстановки.
Coffeetea.ru

Exit mobile version