Unilever пересмотрит стратегии работы с чайными брендами

Компания Unilever, владеющая такими чайными брендами, как Lipton, Brooke Bond, PG Tips (поcледний бренд представлен в основном в Великобритании), сообщила о возможном пересмотре стратегии работы на рынке массового и недорогого черного чая . Черный чай является доминирующей частью чайного бизнеса Unilever, а чайный бизнес, в свою очередь, является очень важной частью бизнеса компании в целом. Черный чай под брендами Lipton, Brooke Bond и PG Tips продается в 60 странах мира, годовой оборот от продаж этих брендов — около 3 миллиардов евро.
В последнем отчетном квартале продажи черного чая Unilever росли самыми медленными темпами за последние десять лет, что стало для руководства компании поводом для пересмотра чайных активов. Причем пересмотр активов допускает и их частичную или полную продажу — и это допущение уже взбудоражило профессиональное информационное пространство.
Наметившиеся сложности с ростом продаж недорогого черного чая (особенно на традиционных для компании рынках — в Северной Америке и Европе, а также в Китае и Индии) специалисты Unilever связывают с тем, что простой черный чай часто стал замещаться кофе, а также с тем, что с ростом популярности здорового образа жизни классический черный чай часто стал заменяться травяными напитками. При этом чай демонстрирует отличные показатели в премиум-сегменте и неплохие — на некоторых развивающихся рынках, так что можно допустить переориентацию компании на новые сегменты чайного рынка.
Coffeetea.ru

Exit mobile version