В азиатской индустрии гостеприимства растет рынок межпоколенческих предложений

Проект FHA-HoReCa Reports, являющийся частью одной из крупнейших азиатских выставок индустрии гостеприимства FHA-HoReCa (Сингапур), опубликовал результаты опроса экспертов о наиболее актуальных для Азии направлениях в развитии индустрии гостеприимства. Эксперты обозначили три главных тренда. Два из них очевидны: активная продажа не столько товаров и услуг, сколько впечатлений, и использование технологий для привлечения клиентов. А третий — рост рынка предложений для разных поколений — до недавнего времени не был заметен.
Традиционно индустрия гостеприимства ориентирована на молодых покупателей (сейчас это миллениалы), однако в Азии постепенно актуальным становится и обслуживание других возрастных групп с внимательной проработкой предложений для каждой из них, причем как раздельного (каждому поколению — свои предложения), так и общего (предложения, интересные всем поколениям). Специалисты связывают развитие нового тренда с существующей в регионе традицией семейного межпоколенческого отдыха, которую приходится учитывать даже самым модным проектам.
Применительно к Российским кофейням и чайным (традиционно ориентированным на молодую аудиторию) идея предложений для разных поколений воспринимается как дискуссионная. С одной стороны, в России, особенно в некоторых ее регионах, существуют устойчивые традиции совместного отдыха людей разных возрастов. Кроме того, ориентация на возрастного посетителя может быть привлекательной, так как эти посетители имеют сформировавшиеся вкусы и более платежеспособны. С другой же стороны, та самая платежеспособность переводит взрослых клиентов на новый потребительский уровень, благодаря ей они предпочитают кофейням кафе, а чайным – рестораны. К тому же, взрослые посетители менее подвержены влиянию, что усложняет маркетинговое воздействие на них.
Тем не менее, развитие межкопоколенческого тренда, наметившегося в Азии, представляет большой интерес и, надеемся, приведет на рынок интересные решения и проекты.
Coffeetea.ru

Exit mobile version