Кофе, кондитерка и мороженое: тренды ближайшего будущего

Специализированный информационный ресурс Comunicaffe обобщил итоги недавно состоявшейся 41-й международной выставки Host Milano. 
Опираясь на состав участников и продемонстрированные предложения, коллеги наметили наиболее интересные тренды 2020 года в кофе, кондитерских изделиях и мороженом . В обзоре отмечается, что одновременно будут развиваться этическое и персонализированное потребление. Несмотря на то, что этика и персонализация – вещи, по сути своей противоположные, будет хорошая возможность зарабатывать деньги в будущем году и на том, и на другом. Например, тортик или капучино с ситуативным принтом — это персонализация. Но если принт этический («Николай, сегодня среда, и идет дождь — подумай о китах и океанском пластике»), то потребитель получает не только спонтанное индивидуальное удовольствие, но и личное этическое удовлетворение.
Естественно, в моде останется «просвещенное питание», то есть стремление к еде, которая не только вкусна, но и сделана без искусственных ингредиентов и с большим количеством веществ, полезных как для нас, так и для всей планеты.
Вырастет интерес к старинным и традиционным продуктам (например, зерновым), редкой экзотике и продуктам терруарным и милезимным (Single Origin Coffee и т.п.) Будет расти популярность альтернативной муки — появятся даже хлеб и пирожные из цветной капусты или банановой муки. Производители продуктов питания и поставщики соответствующих услуг будут еще больше адаптировать еду и сервис под инстаграм (это называется «фактор инстаграмности”), активно используя при этом продуктовые принтеры.
Сохранится популярность кофе Cold Brew, продолжится рост популярности идеи, которую активно продвигает Starbucks: кофе в сочетании с суперфудами — например, в составе смузи.
Coffeetea.ru

Exit mobile version