Кофейные капсулы: спешиалти и гурмэ, канабис и консолидация

Исследовательское агентство Fact.MR опубликовало краткий отчет об исследовании состояния и перспектив развития рынка кофейных капсул.  
Несмотря на бурный рост рынка кофе в целом, рынок капсул последние два года не претерпел существенных изменений. Причиной такого «замирания» исследователи считают экологическую небезупречность кофейных капсул и связанное с этим давление, которое производители капсул испытывают со стороны контролирующих органов и потребителей. В связи с этим переход на биоразлагаемые материалы является необходимым и уже реализуемым вариантом развития кофейных капсул. 
Анализируя варианты развития рынка капсул, авторы отчета называют и другие возможные драйверы капсульного рынка. Первой в исследовании названа конопля. По мере ее разноуровневой легализации в разных странах становятся популярными напитки с добавлением конопли, в том числе и в кофе. Кофейные капсулы с коноплей быстро набирают популярность и могут потянуть за собой весь рынок. Особенно если сами капсулы тоже будут изготавливаться из конопли. 
Второе возможное направление развития — это спешиалти и гурмэ кофе, дорогие продукты, для которых капсулы на сегодняшний день являются оптимальным способом «доставки качества» до конечного потребителя с минимальными потерями. Кроме того, такая дорогая упаковка для дорогого кофе, какой являются капсулы, воспринимается потребителями более естественно. 
Третья потенциальная возможность для капсул — это консолидация крупных игроков кофейного рынка в целях взаимного продвижения капсульных систем (как это сделали Nestlé и Starbucks, увеличив взаимную прибыль и изменив свои позиции на капсульном рынке). 
С учетом всех отмеченных факторов авторы отчета прогнозируют рост продаж кофейных капсул в ближайшие 10 лет до 10% в Европе и Северной Америке, до 20% — в Латинской Америке, в странах АТР — до 40%, на Ближнем Востоке и в Африке — до 50%. Лидерами капсульного рынка в настоящее время являются Nestlé, Starbucks и J. M. Smucker Company, позиции во втором дивизионе у illycaffé, JDE и Keurig Dr Pepper, в третьем — у Dualit и Gloria Jean’s Gourmet Coffee Corp.
Coffeetea.ru

Exit mobile version