Пять тезисов кофейного тактика

Rusbase опубликовал колонку Алексея Миронова (основателя сети кофеен Coffee Moose и Jeffrey’s Coffee), в которой изложены 5 базовых рекомендаций, которые необходимо учитывать человеку, намеревающемуся в тактической перспективе открыть кофейню. 
В общем виде 5 советов сводятся к следующему:

1. Кофе стал продуктом первой необходимости, так что можно работать и не бояться, что спрос на кофе будет падать. 
2. Несмотря на легкость запуска, кофе-пойнты, предлагающие кофе с собой, не являются наиболее перспективным кофейным форматом и уступают по перспективности мини-кофейням на 3-4 столика. В России не очень комфортная погода, людям часто нужна крыша над головой. 
3. Ввязываться в открытие кофейни можно только после оценки трафика в месте ее предполагаемого открытия — это можно сделать множеством способов, предварительную оценку можно сделать даже по номеру вечернего чека в соседнем магазине (нумерация чеков обычно сбрасывается по утрам и по вечернему чеку можно узнать количество покупок за день). 
4. Кофейне необходимо конкурентное преимущество — поэтому нужно изучать конкурентную среду. Конкурентное преимущество можно искать не только в дизайне-маркетинге-миссии, но и в работе с регионами, где люди тоже готовы пить хороший кофе (то есть пункт 2 актуален и для регионов). 
5. В кофейном бизнесе много новичков (из-за невысокой цены входа), они генерируют достаточно мощный информационный фон, ценность которого минимальна, его можно игнорировать, обращая внимание при этом на мнение опытных людей.

Развернутое изложение этих тезисов можно найти здесь . 
Coffeetea.ru

Exit mobile version