Сможет ли система распознавания лиц в кофейнях стать альтернативой карточным программам лояльности?

Сети кофеен «Правда кофе» и OneBucksCoffee начали тестировать сервисы распознавания лиц для изучения привычек своей аудитории и планируют использовать данные сервисы и собранные с их использованием данные в том числе и в качестве альтернативы традиционной «карточной» программе лояльности.
Системы распознавания лиц уже используются в сети «Кофе Хауз», но только после самостоятельной регистрации клиентов и для обеспечения оплаты заказа «по лицу». В случае же с «Правда кофе» и OneBucksCoffee речь идет о тотальном и автоматическом сканировании лиц посетителей кафе без их согласия.
Специалисты, к которым в связи с этой информацией обратилась газета «Коммерсантъ» , отмечают, что системы сбора данных может стать источником претензий со стороны гостей, так как речь фактически идет о сборе и обработке персональных данных. Так что совсем не исключено, что на книжку, посвященную судебным искам, связанным с кофейными ожогами (Dan Cox, Coffee: Too Hot to Handle or Mishandled), наше профессиональное сообщество сможет ответить книгой «Определение степени возможных судебных издержек по лицу клиента кофейни».
Coffeetea.ru

Exit mobile version